Нижнекисляйское городское поселение
Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Приложение «Госуслуги. Дом» уже используют собственники многоквартирных домов

«Госуслуги Дом» — это приложение для собственников жилья в многоквартирных домах. С его помощью удобно взаимодействовать с управляющей компанией и быстро узнавать о важном — например, о плановых отключениях света или авариях на теплотрассе. При входе через Госуслуги данные о недвижимости загружаются автоматически. Что можно делать через «Госуслуги.дом»: • Передавать показатели счетчиков; • Видеть статистику расхода воды, света и газа; • Оплачивать коммунальные услуги; • Оплачивать счета за ЖКХ; • Подавать заявки в управляющую компанию. Кроме того, пользователи «Госуслуги.дом» будут получать уведомления об общем собрании собственников и о сезонном отключении горячей воды. Напоследок, внутри сервиса можно будет организовать чат жильцов с помощью «VK Мессенджера» (прощайте беседы в WhatsApp). Использование «Госуслуги.дом» решит еще одну проблему. Сейчас гражданам нужно собрать большой пакет документов и потратить много времени, чтобы получить субсидию на оплату ЖКУ. Теперь такую услугу будут предоставлять онлайн в «Госуслуги.дом» после подписания всего лишь одного заявления. Цель такого решения — сделать так, чтобы граждане России могли оформить субсидию на оплату ЖКУ «максимально безболезненно для своего времени и нервов». «Сейчас в этом вопросе возникают проблемы», — сказал председатель комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов. Что за приложение и зачем оно нужно Приложение «Госуслуги. Дом» уже используют собственники многоквартирных домов. С помощью него можно: • передавать показания счетчиков; • оплачивать счета; • отправлять обращения в Управляющую компанию (УК) и в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ); • участвовать в онлайн-голосовании; • общаться с соседями в чате; • узнавать о капитальном ремонте; • контролировать расходы на текущий ремонт; • страховать квартиру. Приложение «Госуслуги. Дом» можно бесплатно скачать в App Store, Google Play, RuStore и AppGallery. Авторизация происходит через профиль Госуслуг. Данные о жилье автоматически поступают из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). А в ГИС ЖКХ информацию вносят управляющие и ресурсоснабжающие организации. Иногда в приложении может не отражаться информация о квартире. Например, когда человек только купил жилье или поменял паспорт, а данные из Росреестра еще не обновились. Нужно подождать пять календарных дней и проверить личный кабинет снова. Если сведения так и не появились, их можно ввести вручную: • в разделе «Недвижимость» кликните клавишу «не показывает недвижимость»; • подтвердите, что проживаете в многоквартирном доме (МКД); • введите адрес квартиры; • нажмите «Добавить квартиру». Сервис сверит информацию со сведениями из ЕГРН и внесет данные в личный кабинет. Также на портале Госуслуг можно заказать выписку из ЕГРН. После предоставления выписки, сведения о квартире автоматически отразятся в приложении. Что можно сделать через приложение «Госуслуги. Дом» Передавать показания счетчиков На главной странице сервиса откройте раздел «Показания», выберите ресурс, по которому вносите показания: • холодная вода; • электричество; • горячая вода; • отопление.
Приложение «Госуслуги. Дом» уже используют собственники многоквартирных домов.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике